Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Псковской области
Середкинский дом-интернат
Оценка системы качества / План мероприятий по улучшению качества оказания социальных услуг

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУСО «Середкинский психоневрологический интернат»

А.С. Евдокимов

 

 

План

мероприятий по улучшению качества оказания социальных услуг на 2017-2020 годы

 

№ п/п

Мероприятия направленные на улучшение качества

Срок реализации

Ответственный за исполнение

Результата

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятий

Примечание

1. Повышение качества открытости и доступности информации об учреждении

1.1

Своевременное и качественно размещение информации в сети «Интернет» об учреждении.

Обеспечить соответствие официального сайта учреждения требованиям законодательства

01.04.2017-31.12.2020

Евдокимов А.С. директор

Информация об учреждении размещена в полном объеме и доступна получателям услуги их родственникам в общедоступных информационных ресурсах

1. Отсутствие жалоб.

2. Рост посещаемости сайта учреждения.

 

1.2

Получателям услуг не владеющие навыками электронными средствами связи рекомендованы консультации по освоению данного вида деятельности

01.04.2017-31.12.2020

Алексеева Е.П социальный работник

Сотрудники учреждения

Ни одно адекватное обращение не останется без внимания. Большинство получателей услуг имеют мобильную связь знают электронную почту учреждения

1. Отсутствие жалоб.

 

 

1.3.

Вести учет обращения граждан через сайт учреждения

01.04.2017-31.12.2020

Алексеева Е.П социальный работник

Все обращения грждан при использовании дистанционных методов регистрируются в журнале регистрации

Наличие жалоб

 

1.4

Учет обращений получателей услуг и членов их семей лично в учреждении, как в электронной форме, так и по телефону горячей линии

Реализовывать формы контакта обратной связи с гражданами и родственниками получателей социальных услуг

01.04.2017-31.12.2020

Евдокимов А.С. директор

Алексеева Е.П социальный работник

Павлова Ю.Е.

ст. медсестра

«Обратная связь» работает

1. Численность обращений зафиксированных в журнале учета.

2. Численность ответов на обращения, зарегистрированных на сайте

 

1.5

Разместить информацию о порядке подачи жалоб обращений по вопросам качества оказания социальных услуг на информационном  стенде в помещении учреждения и на официальном сайте учреждения

01.04.2017-31.12.2020

Алексеева Е.П социальный работник

Лазарева Н.П. специалист по кадрам

Создание условий для информирования получателей услуг

Представлена в форме наглядной и коммуникационной информации, обеспечивающих доступность и открытость

 

1.6

Вести мониторинг удовлетворенности получателей социальных услуг и их родственников качеством, полнотой и доступностью информации о работе учреждения

01.04.2017-31.12.2020

Комиссия по оценке качества предоставляемых услуг

Получатели услуг и их родственники удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации о работе организации

Наличие жалоб

 

1.7

В целях комфортного проживания и доступности административно-хозяйственным помещениям получателям услуг с нарушением функции слуха и зрения установить видео-аудио информаторы

01.09.2017

Евдокимов А.С. директор

 

Создание условий комфортности и доступности

Наличие данной системы в рабочем состоянии

Необходимо финансирование 100 тыс. рублей

1.8

Установить альтернативную версию официального сайта учреждения в сети «Интернет» для лиц с нарушением функции зрения

до 01.04.2017

Евдокимов А.С. директор

 

Альтернативная версия в сети «Интернет» для слабовидящих установлена

Отсутствие жалоб

 

2. Повышение качества комфортности условий предоставления социальных услуг их доступность

2.1

Продолжить благоустройство и оборудование территории с учетом необходимых требований для определения категории граждан, проживающих в учреждении (организация зоны отдыха, прогулочных дорожек, беседок и т.д.).

Уделить особое внимание зонам для маломобильных граждан

01.04.2017-31.12.2020

Директор

Сотрудники учреждения

Получатели услуг

Территория благоустроена

Удовлетворенность комфортными условиями получателей услуг (мониторинг)

Проектно-сметная документация разработана.

стоимость работ 4532662 рублей. Необходимо финансирование

2.2

Решить вопрос об установке лифта между 1 и 2 этажами

01.04.2017-31.12.2020

Директор

Лифт работает

Доступность, комфортность для маломобильных групп

Разработать проект и решить вопрос финансирования (примерно 1500000-2000000 рублей)

2.3

Поддерживать образовательный и профессиональный потенциал сотрудников, следить за своевременной переподготовкой специалистов.

Снизить или ликвидировать кадровый голод мед. работников

01.04.2017-31.12.2020

Администрация

Отсутствие вакансий

Укомплектованность штатных единиц

 

2.4

Содействовать постоянному и своевременному обновлению материально-технической базы учреждения

01.04.2017-31.12.2020

Администрация

Материально-техническая база соответствует требованиям

Сотрудники отмечают улучшение условий работы

 

2.5

Необходимо увеличить расходы на содержание здания, проведение капитальных и текущих ремонтов, содержание оборудования

01.04.2017-31.12.2020

Администрация

Проведены все виды ремонтов, обновлена косметика всех помещений

Использование всех помещений в полном объеме, оборудование работает

 

2.6

Вести анализ поступающих обращений, заявлений и жалоб с целью учитывать их мнение в части улучшения качества предоставляемых услуг

01.04.2017-31.12.2020

Администрация

Сотрудники

Социальные услуги предоставляются в соответствии с требованиями национальных стандартов РФ

Отсутствие повторных обращений, заявлений, жалоб

 

3. Повышение качества доброжелательности и вежливости сотрудников к получателям услуг

3.1

Важно поддерживать уровень доброжелательности, вежливости коллектива, определенный «Кодексом этики и служебного поведения работников учреждения» принятый на общем собрании сотрудников

01.04.2017-31.12.2020

Администрация

Сотрудники

В учреждении высокий уровень доброжелательности, вежливости, внимательности

Отсутствие жалоб (по результатам анкетирования)

 

3.2

Создавать условия для получения сотрудниками среднего специального и высшего образования по профилю работы

01.04.2017-31.12.2020

Администрация

Специалист по кадрам

Уровень профессионального образования повышается

1. Учеба сотрудников в ВУЗах.

2. Сотрудники учреждения своевременно повышают профессиональную квалификацию

 

3.3

Продолжать практику обмена опытом между сотрудниками с выездом в другие учреждения

01.04.2017-31.12.2020

Директор

Повышение уровня профессионализма

Улучшение качества предоставления услуг

 

3.4

Продолжать проводить мероприятия, направленные на достижение доброжелательности, вежливости и понимания между сотрудниками и получателями услуг

01.04.2017-31.12.2020

Администрация

 

Проведение совместных концертов, праздничных мероприятий, собраний по вопросам жизнедеятельности учреждения

Наличие благоприятной обстановки во взаимоотношениях между сотрудниками и получателями услуг

 

4. Повышение уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг получателями услуг

4.1

Регулярно проводить мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Продолжать работу по своевременному рассмотрению поступающих обращений, заявлений и жалоб. Информировать получателей услуг о результатах их рассмотрения. Максимально мотивировать получателей услуг на активное участие в повышение качества бытовых услуг в виде выполнения работ помощи в ремонте с учетом их мнения поддерживать мотивированные предложения

01.04.2017-31.12.2020

Администрация

Сотрудники

У получателей услуг улучшилось качество услуг

Отсутствие обращений получателей услуг

 

5.Повышение качества управленческого процесса

5.1

Своевременно вносить изменения и дополнения в нормативно-правовую базу учреждения, связанные с поступлением новых приказов, Постановлений, законов касающихся сферы социального обслуживания населения

01.04.2017-31.12.2020

Директор

администрация

Изменения нормативно-правовой базы принято к исполнению

Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов

 

5.2

Мотивировать сотрудников на наиболее полное включение в сферу деятельности учреждения с целью развития их понимания и осознания поставленных задач перед учреждением

01.04.2017-31.12.2020

Директор

Руководители служб

Оптимально возможная включенность сотрудников в процессе управления учреждением с целью обеспечения качественной  ее деятельности

1. Эффективное взаимодействие всех служб в управлении учреждением

2. Повышение уровня качества по данному показателю не менее 10%

 

5.3

Регулярно проводить внутренние проверки системы качества.

Изучать и развивать положительный опыт работы подобных учреждений на территории РФ

01.04.2017-31.12.2020

Директор

Специалисты

Проводятся совместные совещания с руководителями служб с оценкой качества работы каждой службы

Изучается опыт работы других учреждений

Применение на практике новых методов работы

 



© 2015-2022 Середкинский дом-интернат. Все права защищены
Разработка:АЙТИ Сервис