УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБУСО «Середкинский психоневрологический интернат»
А.С. Евдокимов
План
мероприятий по улучшению качества оказания социальных услуг на 2017-2020 годы
№ п/п |
Мероприятия направленные на улучшение качества |
Срок реализации |
Ответственный за исполнение |
Результата |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятий |
Примечание |
1. Повышение качества открытости и доступности информации об учреждении |
||||||
1.1 |
Своевременное и качественно размещение информации в сети «Интернет» об учреждении. Обеспечить соответствие официального сайта учреждения требованиям законодательства |
01.04.2017-31.12.2020 |
Евдокимов А.С. директор |
Информация об учреждении размещена в полном объеме и доступна получателям услуги их родственникам в общедоступных информационных ресурсах |
1. Отсутствие жалоб. 2. Рост посещаемости сайта учреждения. |
|
1.2 |
Получателям услуг не владеющие навыками электронными средствами связи рекомендованы консультации по освоению данного вида деятельности |
01.04.2017-31.12.2020 |
Алексеева Е.П социальный работник Сотрудники учреждения |
Ни одно адекватное обращение не останется без внимания. Большинство получателей услуг имеют мобильную связь знают электронную почту учреждения |
1. Отсутствие жалоб.
|
|
1.3. |
Вести учет обращения граждан через сайт учреждения |
01.04.2017-31.12.2020 |
Алексеева Е.П социальный работник |
Все обращения грждан при использовании дистанционных методов регистрируются в журнале регистрации |
Наличие жалоб |
|
1.4 |
Учет обращений получателей услуг и членов их семей лично в учреждении, как в электронной форме, так и по телефону горячей линии Реализовывать формы контакта обратной связи с гражданами и родственниками получателей социальных услуг |
01.04.2017-31.12.2020 |
Евдокимов А.С. директор Алексеева Е.П социальный работник Павлова Ю.Е. ст. медсестра |
«Обратная связь» работает |
1. Численность обращений зафиксированных в журнале учета. 2. Численность ответов на обращения, зарегистрированных на сайте |
|
1.5 |
Разместить информацию о порядке подачи жалоб обращений по вопросам качества оказания социальных услуг на информационном стенде в помещении учреждения и на официальном сайте учреждения |
01.04.2017-31.12.2020 |
Алексеева Е.П социальный работник Лазарева Н.П. специалист по кадрам |
Создание условий для информирования получателей услуг |
Представлена в форме наглядной и коммуникационной информации, обеспечивающих доступность и открытость |
|
1.6 |
Вести мониторинг удовлетворенности получателей социальных услуг и их родственников качеством, полнотой и доступностью информации о работе учреждения |
01.04.2017-31.12.2020 |
Комиссия по оценке качества предоставляемых услуг |
Получатели услуг и их родственники удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации о работе организации |
Наличие жалоб |
|
1.7 |
В целях комфортного проживания и доступности административно-хозяйственным помещениям получателям услуг с нарушением функции слуха и зрения установить видео-аудио информаторы |
01.09.2017 |
Евдокимов А.С. директор
|
Создание условий комфортности и доступности |
Наличие данной системы в рабочем состоянии |
Необходимо финансирование 100 тыс. рублей |
1.8 |
Установить альтернативную версию официального сайта учреждения в сети «Интернет» для лиц с нарушением функции зрения |
до 01.04.2017 |
Евдокимов А.С. директор
|
Альтернативная версия в сети «Интернет» для слабовидящих установлена |
Отсутствие жалоб |
|
2. Повышение качества комфортности условий предоставления социальных услуг их доступность |
||||||
2.1 |
Продолжить благоустройство и оборудование территории с учетом необходимых требований для определения категории граждан, проживающих в учреждении (организация зоны отдыха, прогулочных дорожек, беседок и т.д.). Уделить особое внимание зонам для маломобильных граждан |
01.04.2017-31.12.2020 |
Директор Сотрудники учреждения Получатели услуг |
Территория благоустроена |
Удовлетворенность комфортными условиями получателей услуг (мониторинг) |
Проектно-сметная документация разработана. стоимость работ 4532662 рублей. Необходимо финансирование |
2.2 |
Решить вопрос об установке лифта между 1 и 2 этажами |
01.04.2017-31.12.2020 |
Директор |
Лифт работает |
Доступность, комфортность для маломобильных групп |
Разработать проект и решить вопрос финансирования (примерно 1500000-2000000 рублей) |
2.3 |
Поддерживать образовательный и профессиональный потенциал сотрудников, следить за своевременной переподготовкой специалистов. Снизить или ликвидировать кадровый голод мед. работников |
01.04.2017-31.12.2020 |
Администрация |
Отсутствие вакансий |
Укомплектованность штатных единиц |
|
2.4 |
Содействовать постоянному и своевременному обновлению материально-технической базы учреждения |
01.04.2017-31.12.2020 |
Администрация |
Материально-техническая база соответствует требованиям |
Сотрудники отмечают улучшение условий работы |
|
2.5 |
Необходимо увеличить расходы на содержание здания, проведение капитальных и текущих ремонтов, содержание оборудования |
01.04.2017-31.12.2020 |
Администрация |
Проведены все виды ремонтов, обновлена косметика всех помещений |
Использование всех помещений в полном объеме, оборудование работает |
|
2.6 |
Вести анализ поступающих обращений, заявлений и жалоб с целью учитывать их мнение в части улучшения качества предоставляемых услуг |
01.04.2017-31.12.2020 |
Администрация Сотрудники |
Социальные услуги предоставляются в соответствии с требованиями национальных стандартов РФ |
Отсутствие повторных обращений, заявлений, жалоб |
|
3. Повышение качества доброжелательности и вежливости сотрудников к получателям услуг |
||||||
3.1 |
Важно поддерживать уровень доброжелательности, вежливости коллектива, определенный «Кодексом этики и служебного поведения работников учреждения» принятый на общем собрании сотрудников |
01.04.2017-31.12.2020 |
Администрация Сотрудники |
В учреждении высокий уровень доброжелательности, вежливости, внимательности |
Отсутствие жалоб (по результатам анкетирования) |
|
3.2 |
Создавать условия для получения сотрудниками среднего специального и высшего образования по профилю работы |
01.04.2017-31.12.2020 |
Администрация Специалист по кадрам |
Уровень профессионального образования повышается |
1. Учеба сотрудников в ВУЗах. 2. Сотрудники учреждения своевременно повышают профессиональную квалификацию |
|
3.3 |
Продолжать практику обмена опытом между сотрудниками с выездом в другие учреждения |
01.04.2017-31.12.2020 |
Директор |
Повышение уровня профессионализма |
Улучшение качества предоставления услуг |
|
3.4 |
Продолжать проводить мероприятия, направленные на достижение доброжелательности, вежливости и понимания между сотрудниками и получателями услуг |
01.04.2017-31.12.2020 |
Администрация
|
Проведение совместных концертов, праздничных мероприятий, собраний по вопросам жизнедеятельности учреждения |
Наличие благоприятной обстановки во взаимоотношениях между сотрудниками и получателями услуг |
|
4. Повышение уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг получателями услуг |
||||||
4.1 |
Регулярно проводить мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Продолжать работу по своевременному рассмотрению поступающих обращений, заявлений и жалоб. Информировать получателей услуг о результатах их рассмотрения. Максимально мотивировать получателей услуг на активное участие в повышение качества бытовых услуг в виде выполнения работ помощи в ремонте с учетом их мнения поддерживать мотивированные предложения |
01.04.2017-31.12.2020 |
Администрация Сотрудники |
У получателей услуг улучшилось качество услуг |
Отсутствие обращений получателей услуг |
|
5.Повышение качества управленческого процесса |
||||||
5.1 |
Своевременно вносить изменения и дополнения в нормативно-правовую базу учреждения, связанные с поступлением новых приказов, Постановлений, законов касающихся сферы социального обслуживания населения |
01.04.2017-31.12.2020 |
Директор администрация |
Изменения нормативно-правовой базы принято к исполнению |
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов |
|
5.2 |
Мотивировать сотрудников на наиболее полное включение в сферу деятельности учреждения с целью развития их понимания и осознания поставленных задач перед учреждением |
01.04.2017-31.12.2020 |
Директор Руководители служб |
Оптимально возможная включенность сотрудников в процессе управления учреждением с целью обеспечения качественной ее деятельности |
1. Эффективное взаимодействие всех служб в управлении учреждением 2. Повышение уровня качества по данному показателю не менее 10% |
|
5.3 |
Регулярно проводить внутренние проверки системы качества. Изучать и развивать положительный опыт работы подобных учреждений на территории РФ |
01.04.2017-31.12.2020 |
Директор Специалисты |
Проводятся совместные совещания с руководителями служб с оценкой качества работы каждой службы Изучается опыт работы других учреждений |
Применение на практике новых методов работы |
|